Порядок регулировки клапанов зил 130

Как правильно все-таки их регулировать? Какой порядок-МеМЗ 317: порядок регулировки клапанов зил 130. Или же как-то можно подругому? Почему поднял тему,да потому-что еще после первого ТО я больше не слышал тишины под крышкой клапанов. Уже пятеро совершенно разных людей-спецов к которым обращаюсь,к сожалению стук клапанов устранить не могут. Говорят что регулировка ихняя правильная,но я заметил что у каждого своя методика кто за два прокрута,кто за восемь,за четыре. Подскажите кто может, желательно ответы только по теме. Луцк Добавлено: Вт Апр 20, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: Достаточно знать порядок работы цилиндров. В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. ИМХО, это вопрос "религии". По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып 90РВ 6вп - 8вып 90РВ 4вып- 7 вп 90РВ 1вып - 3 вп. Второй способ указан в посте malagar : 5вып 90РВ2вп-6вып-8вп 90РВ4вып 90РВ1вып, 3вп, 7 вп. Борисполь Украина Добавлено: Ср Апр 21, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: Регулировка клапанов на МеМз-317 Как вариантеще третий способ нет необходимости знать порядок работы ,такт сжатия и т. Как порядок регулировки клапанов зил 130 все-таки их регулировать? Какой порядок-МеМЗ 317: 25;68;47;13. Или же как-то можно подругому? Почему поднял тему,да потому-что еще после первого ТО я больше не слышал тишины под крышкой клапанов. Уже пятеро совершенно разных людей-спецов к которым обращаюсь,к сожалению стук клапанов устранить не могут. Говорят что регулировка ихняя правильная,но я заметил что у каждого порядок регулировки клапанов зил 130 методика кто за два прокрута,кто за порядок регулировки клапанов зил 130 четыре. Подскажите кто может, желательно ответы только по теме. По поводу тишыны, есть хорошие масла по 6 грн за литр. Вот и прощаемся с тишиной. Если Вы ищите причину шума то она не в регулировке клапанов. А в регулируемом железе. Ведь учасников много -распред, рокер,клапан. Берете ы руки щупметодика выше описана. Отрегулировали порядок регулировки клапанов зил 130 и не вынимая щуп рокер немного в сторонку как поведет щуп-зажало есть повод для хирургического вмешательства. Першотравенск Добавлено: Чт Апр 22, 2010 7:26 am Заголовок сообщения: Ланос 1. Скорее всего "слышимость клапанов" происходит от качества сборки двигателя ,зазоры в направляющих и сама ось коромыслов. Штук пять из ста попадались что клапанов не слышно,остальные все шумные в отличие от сенса 1. Стучит на них как правило 1 клапан из моих наблюдений. Распредвал на 180, или коленвал? Борисполь Украина Добавлено: Чт Апр 22, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: Регулировка клапанов на МеМз-317 Конечно-же РВ. Вот и прощаемся с тишиной. Если Вы ищите причину шума то она не в регулировке клапанов. А в регулируемом железе. Порядок регулировки клапанов зил 130 учасников много -распред, рокер,клапан. Берете ы руки щупметодика выше описана. Отрегулировали зазор и не вынимая щуп рокер немного в сторонку как поведет щуп-зажало есть повод для хирургического вмешательства. Масло заливаю - Castrol,пробег 63т. А по поводу шума,так он появился сразу-же после первого ТО,и в машине кроме клапанов ничего не трогали масло лью сам. Поэтому и возник вопрос,кто и как-же на МеМз-317 регулирует. Приезжает -плановая регулировка клапанов. Вскрываю крышку грязь у нас в ДОНБАССЕ ЛУЧШЕ. Масло взял на рынке с экономил 40 грн. Так что х знает где есть истинна в нашем государстве. В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. Порядок регулировки клапанов зил 130, это вопрос "религии". По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып 90РВ 6вп - 8вып 90РВ 4вып- 7 вп 90РВ порядок регулировки клапанов зил 130 - 3 вп. Второй способ указан в посте malagar : 5вып 90РВ2вп-6вып-8вп 90РВ4вып 90РВ1вып, 3вп, 7 вп. А че сразу орать, ну оговорился я что распредвал а не коленвал, по моему понятно. И только два способа другие не катят? Для особых еще бубен шаманский VEis Зарегистрирован: 02. В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. ИМХО, это вопрос "религии". По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып 90РВ 6вп - 8вып 90РВ 4вып- 7 вп 90РВ 1вып - 3 вп. Второй способ указан в посте malagar : 5вып 90РВ2вп-6вып-8вп 90РВ4вып 90РВ1вып, 3вп, 7 вп. А че сразу орать, ну оговорился я что распредвал а не коленвал, по моему понятно. И только два способа другие не катят? Я не орал, я вообще шепотом. А способов хватает, был бы порядок регулировки клапанов зил 130. В-третьих, существует два основных порядка регулировки - какой именно лучше, спорят много и многие. ИМХО, это вопрос "религии". По порядку клапанов первый способ: 2вп - 5 вып 90РВ 6вп - 8вып 90РВ 4вып- 7 вп 90РВ 1вып порядок регулировки клапанов зил 130 3 вп. Второй способ указан в посте malagar : 5вып 90РВ2вп-6вып-8вп 90РВ4вып 90РВ1вып, 3вп, 7 вп. Порядок регулировки клапанов зил 130 че сразу орать, ну оговорился я что распредвал а не коленвал, по моему понятно. И только два способа другие не катят? Я не орал, я вообще шепотом. А способов хватает, был бы результат. Это точно, главное результат!!!

Похожие документы
Карта сайта
Сшить документы и заверить
Венерическое заболевание хламидиоз
Английские города список

Комментарии